В Покрове пятилетний мальчик отравился клофелином

Пятилетний житель Покрова попал в реанимацию из-за отравления клофелином, передает Nikopolnews посилаючись на Depo.Днепр.

Ребенок наглоталась таблеток клофелина, и это заметила мать, поскольку у мальчика был нездоровый вид, а также другие признаки отравления. Кроме того, в руках у сына были те самые таблетки клофелина. Женщина вызвала скорую, и малыша доставили в реанимационное отделение больницы. По словам врачей, в настоящее время его жизни ничего не угрожает.

Правоохранители выясняют все обстоятельства происшествия.

Для справки:

Клонидин (торговые наименования: Клофелин, Катапресан, Гемитон, Хлофазолин, Атензина, Капрессин, Клонилон, Гипозин) — лекарственное средство, гипотензивный препарат группы производных имидазолина, стимулятор α2-адренорецепторов и центральных имидазолиновых рецепторов. Широко используется при лечении артериальной гипертензии.

Клофелин стал печально известным из-за того, что его часто применяют преступники в своих целях: при его добавлении в алкоголь можно быстро усыпить жертву, а затем обыскать и украсть деньги и ценные вещи. Это часто заканчивается смертью жертвы.

To Top