Будучи беременной, питалась только батоном, а крошечный сын ел рис с бульоном из кубиков. Такими не очень приятными воспоминаниями о молодости и начале семейной жизни поделилась Дарья Юргенс – первая жена Евгения Дятлова, который вырос в Никополе, а затем уехал в Россию и стал известным актером.
Напомним, Евгений Дятлов родился в Хабаровске, но после гибели отца (утонувшего в 1968 году во время командировки при переправе через реку Нерча) семья переехала в Никополь. Маленькому Жене на тот момент было 5 лет. Здесь и прошли детство и юность будущего актера. О его семье известно, что мама Любовь Сергеевна была учительницей, и ей приходилось очень нелегко. Она работала целый день, преподавала в школе биологию и химию, и времени на своих детей (Евгения и младшего сына Володю) не хватало. Женя учился в музыкальной школе по классу скрипки. После окончания школы поступил на филологический факультет Харьковского университета, через год был призван в армию. С 1983 по 1986 год работал на трубопрокатном заводе. Затем поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова (специальность «актёр драмы и кино», курс Александра Куницына). И после этого начался его творческий путь.
Первая жена Евгения Дятлова Дарья Юргенс тоже росла в Украине, в городе Жданове (теперь Мариуполь) Донецкой области. И она тоже актриса. Прославилась ролью Мэрилин в фильме «Брат 2».
С будущей женой Дятлов познакомился во время учебы в институте. Молодые люди были одногруппниками.
Правда, поначалу парень, завоевавший сердца всех девчонок песнями под гитару, совсем не нравился Дарье. Они были очень разными. Евгений – прилежный и ответственный, староста группы. А она – второгодница и прогульщица. Дятлов, как староста, постоянно закладывал взбалмошную девушку.
Возможно, именно отсутствие интереса со стороны Даши и привлекло Евгения. В любом случае, когда студенты поехали на картошку, парень взял Юргенс за руку и заявил, что хочет идти с ней вместе всю жизнь. Дальше начался период страстей, когда влюбленные то встречались, то расставались. Но незадолго до Нового года второкурсники поняли, что не могут друг без друга.
На четвертом курсе студенты поженились, хотя Дарья не слишком-то мечтала о свадьбе. Вскоре Юргенс забеременела, как казалось, совсем не вовремя, ведь на носу были смотры в местные театры. К счастью, руководитель Молодежного театра на Фонтанке Семен Спивак взял выпускницу в положении на работу. Те 100 рублей, что актрисе платили за «ничегонеделание», буквально спасли молодую семью от голодной смерти, ведь Дятлов, только устроившийся в «Буфф», вообще не получал денег.
«Питалась я так: утром просто полбатона, а днем и вечером по полбатона с молоком. Продуктов в магазинах нет. Ради жалких ошметков мяса на костях, которые продавали по талонам, приходилось выстаивать долгие часы. Бесконечные очереди и постоянное чувство голода в огромном пузе — такой мне запомнилась моя первая беременность. Как же хотелось есть! Женьки рядом нет, он репетирует. Я чувствовала себя одинокой, никому не нужной, брошенной», — вспоминает Дарья.
20 января 1991-го, в свой день рождения, актриса подарила мужу сына Егора. Легче не стало: кормящая мама по-прежнему питалась батонами, и вскоре поправилась с 55 килограммов до 80. Ребенок артистки полюбил «Доширак», потому что после грудного молока сразу перешел на рис с бульоном из кубиков.
Семья ютилась то в общежитии строительного вуза, то в консерваторском. В какой-то момент уставшая от местных холодов, сырости и бедности Юргенс решила съездить к маме в Мариуполь. В месяцы разлуки Дятлов присылал трогательные письма, но, когда Дарья вернулась в Петербург, выяснилось, что муж изменил ей с коллегой по театру.
Сознавшись в предательстве, Дятлов уехал в Никополь, бросив на прощание фразу о том, что, возможно, любит двух женщин сразу. В последующие недели Дарья почти не ела, а только курила, плакала и пила кофе. В голову лезли страшные идеи, и только мысли о сыне заставляли актрису жить дальше.
Вернувшись из Никополя, Евгений не узнал жену: Дарья сбросила 26 килограммов. Муж просил прощения и уверял, что любит только ее. Юргенс согласилась простить измену при одном условии: если Дятлов покинет «Буфф», в котором служила его любовница. Вскоре оба супруга играли на сцене «Фонтанки» Спивака.
«После Женькиной измены я вроде бы его простила, но в образовавшийся надлом ушла вся любовь, оставив пустоту равнодушия. Надо было все заканчивать прямо тогда. А я чего-то испугалась. Да еще обида взыграла. Ах, значит, ты так?! И я тоже стала вести себя плохо, изменять. Иногда, правда, посещала меня разумная мысль: а на фига мы тогда живем вместе? Зачем? И однажды сказала Дятлову: «Я люблю другого человека, ухожу к Юре (Шевчуку – от ред.)», —рассказала актриса.
Так закончился этот брак, ставший первым и для Дятлова и для Юргенс. Развелись, правда, они гораздо позже, но совместной жизни больше у них толком не было. Была попытка начать все с начала спустя несколько лет после разрыва, однако она не увенчалась успехом.
Дарья запрещала Евгению общаться с сыном до 12-летнего возраста мальчика. И даже изменила его фамилию на Лесникова. А когда опомнилась, отец уже сам не хотел этого общения, заявив: «Это твой сын – ты и воспитывай».
Только перед свадьбой сына бывшие супруги помирились, и отец снова появился в жизни Егора.
«Женьку ни в чем не обвиняю, он тоже имеет право обижаться. Жаль только, что мы много ненужных и неправильных слов наговорили друг другу и собственного ребенка сделали заложником этих глупостей» — делилась Юргенс.
Несколько лет Евгений Дятлов и Дарья Юргенс стали дедушкой и бабушкой, у Егора родился сын.
По материалам 7 дней
Уроженка Покрова звездная Даша Астафьева показала живой подарок от святого Николая (фото)
Никопольчанин сыграл на железнодорожном вокзале Гимн Украины на лире (фото, видео)
В Никополе стала мамой девушка, которая потеряла часть ноги в ДТП